Принц Уэльский Чарльз выпустил осенне-зимнюю экологическую коллекцию одежды, созданную совместно с итальянской компанией Yoox Net-A-Porter. Участие в проекте принял благотворительный фонд принца Чарльза The Prince's Foundation, который поддерживает молодых дизайнеров. Об этом сообщает BBC.
- Компания Yoox Net-A-Porter специализируется на социально ответственной моде. В ее коллекциях представлены вещи из экологических материалов в соединении с современными технологиями.
- Всего в коллекции 10 мужских вещей и 8 женских, она капсульная - создана в одной стилистике, содержит ограниченное количество экземпляров одежды, которые сочетаются между собой.
- Коллекция - результат проекта Modern Artisan Project (“Современный ремесленный проект”), который был запущен год назад.
- Соавторами моделей стали шесть студентов Миланского политехнического университета.
- Одежда была создана в год 500-летия со дня смерти итальянского художника Леонардо да Винчи. Коллекция вдохновлена сочетанием искусства и науки в творчестве художника.
- Студенты-дизайнеры, которых поддерживает фонд, должны были изучить ремесленные техники и сшить одежду с их применением в штаб-квартире принца Чарльза в шотландском городе Эйршир, где находится производство.
- Приобрести одежду от принца можно в онлайн-магазинах NET-A-PORTER, MR PORTER, YOOX, и THE OUTNET.
- Цена на вещи из коллекции составляет от 395 до 1295 фунтов стерлингов. Все средства с ее продажи направят в благотворительный фонд The Prince's Foundation.
Органическая ферма принца Чарльза
- Органическим производством принц Чарльз решил заняться в 33 года.
- Началось все с того, что Чарльз купил поместье в Глостершире и начал заниматься выращиванием обычных овощей.
- Органическое хозяйство получило название “Домашняя ферма” (Home Farm).
- В 1990 году принц Чарльз основал компанию Duchy Originals. Название также стало брендом, под которым начали выпускать пшеницу, овес, овощи, фрукты, хмель, мед, мясо, молоко и другие продукты.
- Позже сеть супермаркетов Waitrose выкупила права на торговую марку и она была переименована в Waitrose Duchy Organic.
- На данный момент бренд является одним из главных на рынке органических продуктов Великобритании.
- В 2018 году сумма перечисленных денег от бренда в благотворительные организации принца составила более 3,2 миллиона фунтов стерлингов.
- В августе 2020 года стало известно, что принц Чарльз не планирует дальше заниматься “Домашней фермой”. Контракт аренды площади должен закончиться в 2021 году, Чарльз не намерен его продлевать, а у фермы уже появился новый арендатор.
Королевские персоны - создатели брендов в Fashion
Принц Чарльз - не единственная монаршая особа, проявившая интерес к производству модной одежды и - благодаря реализации проектов в Fashion-индустрии - поддержке различных благотворительных организаций.
- В сентябре 2019 года супруга принца Гарри герцогиня Сассекская Меган Маркл выпустила линейку собственной офисной одежды, созданную совместно с дизайнером Мишей Нону. Коллекция была разработана, чтобы поддержать организацию Smart Works, помогающую безработным женщинам. Деньги, заработанные с каждой покупки, были перечислены в Smart Works.
- Внучка тайского короля принцесса Сириваннавари получила образование по специальности «Мода и текстиль» и основала в Таиланде собственный бренд. Его отличают уникальные графические принты и авангардные силуэты. Сириваннавари покровительствует местным молодым талантам и проводит Недели моды в Бангкоке.
- Арабская принцесса Дина Абдулазиз открыла два бутика D’NA в Эр-Рияде и Дохе. В них можно найти одежду известных брендов, свою Дина не производит. Но по ее инициативе в Дубае была создана организация Dubai Design and Fashion Council, она финансирует начинающих талантливых арабских модельеров.