КапиталДетали

Прошедший киберпонедельник стал крупнейшим днем ​​онлайн-покупок в истории США

Ожидается, что суммарные предпраздничные онлайн-продажи вырастут на 30% по сравнению с 2019 годом.

Американцы потратили 10,8 миллиарда долларов во время Киберпонедельника в этом году. Об этом сообщил телеканал CNBC со ссылкой на данные Adobe Analytics. 

  • В этот понедельник, 30 ноября, жители США потратили на 15,1% больше, чем год назад (9,39 миллиарда долларов). Киберпонедельник  стал днем самого большого числа онлайн-покупок за всю историю Соединенных Штатов. 
  • Adobe прогнозировал, что американцы потратят еще больше денег - 12,7 миллиарда долларов.
  • По данным компании, в этому году жители штатов также потратили порядка 9 миллиардов долларов онлайн в «черную пятницу». Это  на 22% больше, чем в 2019 году. 
  • Adobe снизила прогноз онлайн-продаж на весь праздничный новогодний сезон с 189 до 184 миллиардов долларов. Однако ожидаемые продажи все равно на 30% больше, чем в прошлом году. 

Причины 

  • Одной из причин всплеска онлайн-покупок могло стать вызванное эпидемией сокращение покупок в «черную пятницу» в обычных магазинах. Их посещаемость упала более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. 
  • В качестве фактора роста онлайн-покупок можно рассматривать возросшие расходы на интернет-рекламу в США. Несмотря на сокращение объема рекламного рынка на 8,8% в сравнении с 2019 годом (до 214,6 миллиарда долларов) и снижение затрат по остальным видам рекламных носителей, расходы на продвижение товаров и услуг в Интернете выросли на 10,7% (до 110 миллиардов долларов). В 2013-2019 годы расходы на цифровую рекламу росли от 16% до 37% в год. Однако на фоне сокращения доли затрат на другие виды носителей она впервые в истории заняла больше половины (51,2%.) всего рекламного рынка США.

Как покупали американцы

  • В этом году жители США начали покупать рождественские и новогодние подарки раньше, чем когда-либо. А  бренды стали заранее распространять соответствующие предложения, чтобы избежать переполненных магазинов во время пандемии. 
  • Покупатели оказались и сами настроены на безопасный для здоровья шоппинг. По данным Adobe Analytics, количество заказов, полученных самовывозом у входа в магазин, выросло на 30% по сравнению с прошлогодним Киберпонедельником. 
  • Adobe также сообщила, что 37% цифровых продаж в Киберпонедельник приходятся на мобильные устройства.
Копировать ссылкуСкопировано