Американцы потратили 10,8 миллиарда долларов во время Киберпонедельника в этом году. Об этом сообщил телеканал CNBC со ссылкой на данные Adobe Analytics.
- В этот понедельник, 30 ноября, жители США потратили на 15,1% больше, чем год назад (9,39 миллиарда долларов). Киберпонедельник стал днем самого большого числа онлайн-покупок за всю историю Соединенных Штатов.
- Adobe прогнозировал, что американцы потратят еще больше денег - 12,7 миллиарда долларов.
- По данным компании, в этому году жители штатов также потратили порядка 9 миллиардов долларов онлайн в «черную пятницу». Это на 22% больше, чем в 2019 году.
- Adobe снизила прогноз онлайн-продаж на весь праздничный новогодний сезон с 189 до 184 миллиардов долларов. Однако ожидаемые продажи все равно на 30% больше, чем в прошлом году.
Причины
- Одной из причин всплеска онлайн-покупок могло стать вызванное эпидемией сокращение покупок в «черную пятницу» в обычных магазинах. Их посещаемость упала более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.
- В качестве фактора роста онлайн-покупок можно рассматривать возросшие расходы на интернет-рекламу в США. Несмотря на сокращение объема рекламного рынка на 8,8% в сравнении с 2019 годом (до 214,6 миллиарда долларов) и снижение затрат по остальным видам рекламных носителей, расходы на продвижение товаров и услуг в Интернете выросли на 10,7% (до 110 миллиардов долларов). В 2013-2019 годы расходы на цифровую рекламу росли от 16% до 37% в год. Однако на фоне сокращения доли затрат на другие виды носителей она впервые в истории заняла больше половины (51,2%.) всего рекламного рынка США.
Как покупали американцы
- В этом году жители США начали покупать рождественские и новогодние подарки раньше, чем когда-либо. А бренды стали заранее распространять соответствующие предложения, чтобы избежать переполненных магазинов во время пандемии.
- Покупатели оказались и сами настроены на безопасный для здоровья шоппинг. По данным Adobe Analytics, количество заказов, полученных самовывозом у входа в магазин, выросло на 30% по сравнению с прошлогодним Киберпонедельником.
- Adobe также сообщила, что 37% цифровых продаж в Киберпонедельник приходятся на мобильные устройства.