В МГПУ подвели итоги Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов MCUnite
Торжественное закрытие прошло 22 ноября в Московском городском педагогическом университете. Абсолютным победителем фестиваля MCUnite для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями, стала команда «МТС» из Пермского политеха (ПНИПУ).
- Первое место в лучшем решении кейса на PR-хакатоне заняла PиRSam из Самарского университета С.П. Королева.
- Лидером в лучшем решении кейса от благотворительной организации «Ночлежка» стала команда Х Girls из НГТУ НЭТИ. Лучшее решение кейса от производителя воды «Меркурий» продемонстрировала SamPr из Самарского университета С.П. Королева.
- Лучший студенческий проект социальной рекламы продемонстрировал «МТС» из Пермского Политеха ПНИПУ с проектом «Продвижение стоматологии АСТОRИЯ в медиа-пространстве».
- Первенство по лучшему студенческому проекту коммерческой рекламы досталось «Да.Мы» из НИУ ВШЭ с проектом «Решение тендерного задания для компании Ozon».
- Лучшим студенческим PR-проектом признали PuRSam из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Самарский университет в метавселенной (Открытая лабораторная)».
- Лучшим студенческим медиа стало «Лапкеры» из Финансового университета при Правительстве РФ.
- Кроме того, для участников провели мастер-классы по секретам успешного ведения соцсетей, применению нейросетей в работе PR-специалистов и ключевых трендах 2024 года.