Доля продаж игровых мониторов в России увеличилась до 50% рынка
В январе-июне 2021 года 40% от всех проданных мониторов были игровыми, но в тот же период 2022 года их доля выросла до 50%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».
- В то же время доля игровых ноутбуков на рынке осталась прежней, составив 15% в штучном выражении и 25% в денежном. В целом объем рынка гейминговых устройств составляет около 50 млрд рублей.
- Китайский Thunderobot от Haier Group стал лидером среди производителей игровых ноутбуков в рамках ассортимента «М.Видео-Эльдорадо». Далее идут: Asus, Lenovo, HP, Acer, MSI.
- Как отметили в сети «Позитроника», из-за нехватки видеокарт пользователям бывает выгоднее купить игровой ноутбук, чем собирать геймерский компьютер.
- По мнению специалистов рынка, гейминг можно назвать «одним из форматов антистресса» в нынешних условиях.
- После начала военной операции в Украине Asus, Dell, HP, Apple и другие производители остановили официальные поставки техники в Россию. В результате в июле продажи ноутбуков упали на 22%, однако на российский рынок приходят новые китайские бренды.