Инстасамка купила футбольный клуб «Чертаново Медиа»
Рэп-исполнительница и блогер Инстасамка (Дарья Зотеева) официально подтвердила покупку футбольного клуба «Чертаново-медиа». По ее словам, футбольный клуб ждет полный ребрендинг, включая замену состава игроков, названия и формы. Также цвет команды изменится с синего на красный. Инстасамка опубликовала промо-ролик с футбольного поля в новой форме клуба.
«Чертаново Медиа» стал участником шестого сезона Медийной футбольной лиги (МФЛ). Это не профессиональный спортивный клуб, а его участники играют не в классический, а медиафутбол.
Что такое медиафутбол
- Медиафутбол — это направление футбола, в котором команды состоят из популярных блогеров, футболистов-любителей и бывших игроков профессиональных клубов. Соревнования проводятся по традиционным правилам, однако допускаются некоторые изменения (бонусный мяч, буллиты вместо пенальти и так далее), формат проведения футбольных медиачемпионатов меняется от года к году.
- Медиафутбол как явление начал развиваться в России в конце 2010-х годов. Тогда блогеры начали арендовать футбольные поля, чтобы снимать челленджи. Пионерами стали команда «Спарта», а также Caramba Team и ФК «КФ».
- Медиакоманды иногда играют и с классическими футбольными клубами. Например, самый известный и первый классический медиаклуб России «Амкал» сыграл выставочный матч против московского «Динамо» в 2022-м году. Тогда в ворота «Амкал» гол забил знаменитый хоккеист Александр Овечкин.
- В том же 2022-м году бизнесмен Николай Осипов на волне популярности нового вида футбола создал Медийную футбольную лигу. Матчи Лиги транслировались на спортивных телеканалах и стриминговых платформах. Финальный поединок дебютного сезона собрал 11 тысяч зрителей. Победителем Медиалиги стала команда 2Drots.
- 2Drots, «Амкал» и Broke Boys, как самые результативные команды стали приглашать на розыгрыши Кубка России. Команда 2DROTS обыграла профессиональные клубы «Сахалин» (2:0), «Муром» (3:1) и кировское «Динамо» (2:0).