Россияне почти втрое чаще стали покупать товары по теме k-pop
Жители РФ стали в 2,8 раза чаще приобретать товары, связанные с южнокорейской поп-культурой k-pop, в первом квартале год к году. Данные приводит «Авито».
- Весной продажи альбомов выросли более чем в 3 раза по сравнению с апрелем 2022 года. Самый заметный рост показали продажи записей бойз-бендов TXT, Stray Kids и BTS. Похожий тренд подтвердили в Ozon.
- О большой аудитории k-pop (более 9,1 млн человек в 2022 году) рассказали в VK. В «МТС Music» количество прослушиваний песен в духе k-pop выросло на 15–20% в первом квартале год к году.
- Растут продажи самоучителей по корейскому языку и книг о k-pop. По словам специалистов, интерес россиян к k-pop начался примерно с 2018 года, но усилился после отмены концертов западных исполнителей на фоне российской военной операции в Украине.
- K-pop приносит Южной Корее $10 млрд в год, по оценке профессора Ким Се Вана из Женского университета Ихва (Сеул).