Сервис доставки «Сбермаркет» получит название «Купер»
Сервис меняет позиционирование, название и фирменный стиль, сообщили в компании. Как ожидается, ребрендинг поможет выделить сервис на фоне конкурентов, позволит ему «стать ближе к покупателям» и расширить аудиторию. Главный герой сервиса — курьер-купер, пояснили в компании («купер» — от слова «купить»).
- В основе нового стиля — написание маленькими буквами названия в логотипе, новые цвета и иконка в форме купера со спрятанной буквой «К».
- Ключевое в новом позиционировании сервиса: принцип гиперлокальности (доставка в пределах небольшой географической зоны).
- В ближайшие месяцы обновят форму более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, а также брендирование более 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах.
![](https://cdn-images.mn.ru/images/2024/07/2.jpg)