Оказывается, чаще всего жители страны через Сеть общаются с родственниками и близкими людьми (90%), читают новости (83%), а также совершают банковские операции (80%). Данные приводит ВЦИОМ, основываясь на результатах соцопроса, представленных на пресс-конференции.
- Доля россиян, предпочитающих покупки в интернете, выросла в 2 раза за минувшие два года — с 14% до 27%. Сфера обучения и самообразования остается на прежнем уровне.
- В текущем году выросла доля россиян, считающих, что Интернет вредит обществу. В 2013 году так думали 24% респондентов, в текущем году — 32%. Число тех, кто считает иначе, почти не изменилось — 54% против 53% восемь лет назад.
- По данным ВЦИОМ, впервые число тех, кто не смотрит телевизор, оказалось выше, чем тех, кто смотрит только телевизор. Соотношение составило 28% к 17%.