В России начали уменьшать вес и объем продуктов в упаковках для сдерживания цен
Чтобы сохранить прежнюю стоимость товаров, производителям приходится уменьшать размер упаковок и объем порций, пишет «Коммерсант». Например, Nestle ввела в ассортимент шоколад весом 82 грамма, хотя прежде продукт весил 85 граммов.
- Danone уменьшила объем своих питьевых йогуртов с 270 граммов до 260 граммов. «Макфа» начала предлагать макаронные изделия в упаковке 400 граммов вместо 450 граммов.
- На 10 граммов уменьшился вес упаковок с кормами для животных в поставках от Mars.
- В сети магазинов «Верный» отметили, что снижение объема упаковок не привело к падению спроса.
- Уменьшение упаковок и объема содержимого не так раздражает потребителей, как рост розничных цен, сказал исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. У оптимизации объема товаров есть пределы, поэтому в будущем ради снижения издержек производители могут ввести несколько форматов тары, добавил он.