Что произошло
Игра Genshin Impact за минувший год только на мобильных устройствах заработала $2 млрд.
Досье
Игру выпустили 28 сентября 2020 года, разработчиком стала компания miHoYo Limited. Ежедневно в игру заходят 3 млн пользователей.
Расклад сил
Прибыльнее Genshin Impact оказались только две игры — Honor of Kings и PUBG Mobile. На четвертом месте — Pokémon GO.
Контекст
В прошлом году выручка индустрии видеоигр выросла на 20% в годовом выражении (до $175 млн). По прогнозам экспертов, к концу 2021-го объем рынка вырастет до $189 млрд.
Что произошло
За год после релиза видеоигра Genshin Impact только на мобильных устройствах заработала $2 млрд. Соответствующие данные опубликовала компания Sensor Tower на своем сайте. Genshin Impact стала третьей среди самых успешных мобильных игр в мире за минувший год.
Досье
Игру Genshin Impact, разработанную китайской компанией miHoYo Limited, выпустили 28 сентября 2020 года, она также доступна для персональных компьютеров (ПК) и для приставок PlayStation.
- Genshin Impact — это игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами ролевой игры. По сюжету герою необходимо исследовать волшебный мир материка Тейват, сражаться с монстрами и искать похищенного брата-близнеца.
- За первые полгода с 28 сентября разработчик игры заработал более $1 млрд.
- Как пишет BBC, ежедневно в игру заходят 3 млн пользователей.
- Геймеры из Китая принесли Genshin Impact $577 млн (или 28,6% от общего заработка). Там игра стала самой прибыльной среди конкурентов. Также в числе основных рынков — Япония (23,7%) и США (21%).
- Магазин приложений Apple App Store, подводя итоги 2020 года, назвал Genshin Impact игрой года для iPhone. Ее отметили за качество графики и построение сюжета. Игра также стала лучшей не только на iOS, но и на Android.
- Genshin Impact удалось заработать такую сумму в частности благодаря внутренним покупкам, включенным в игру. По мнению экспертов, росту дохода разработчиков игры также способствовала пандемия.
Расклад сил
Как пишет Sensor Tower, на протяжении всего года Genshin Impact занимала третью строчку по популярности среди игр для мобильных устройств.
- На первом месте оказалась игра Honor of Kings от китайского разработчика Tencent, который заработал на ней за год $2,9 млрд. Игра представляет собой многопользовательский боевик, похожий по сюжету на популярную видеоигру
League of Legends . - На втором месте по количеству заработанных денег ($2,8 млрд) оказалась видеоигра PUBG Mobile, которую совместно разработали Tencent и PUBG Corporation. Игра в жанре «королевской битвы» для Android и iOS вышла в 2018 году. Согласно данным Sensor Tower, в 2020 году PUBG Mobile стала самой кассовой мобильной игрой — с 1 января по 14 декабря 2020 года PUBG собрала $2,6 млрд.
- На четвертом месте — мобильная видеоигра Pokémon GO американского разработчика Niantic, которая собрала $1,4 млрд. Впервые игра появилась в 2016 году в США, Австралии и Новой Зеландии. В основе видеоигры — дополненная реальность: игрок, используя камеру и систему геолокации, должен искать и ловить покемонов на улицах, в парках и других местах.
- На пятом месте по количеству заработанных денег ($1,4 млрд) — видеоигра Roblox от Roblox Corporation. Это онлайн-платформа, которая позволяет пользователям играть в созданные другими пользователями игры и создавать собственные. Платформу запустили в 2006 году. Ежегодно на сервисе появляется по 20 млн новых игр.
Контекст
В последние годы индустрия видеоигр показывает положительную динамику за счет роста продаж цифровых копий игр, мобильных и кросс-платформенных игр, увеличения популярности игровых сервисов по подписке. Кроме того, положительное влияние на рынок оказала пандемия.
- В прошлом году выручка индустрии видеоигр выросла на 20% в годовом выражении (до $175 млн). При этом расходы на видеоигры для мобильных телефонов увеличились на 26%.
- По прогнозам экспертов, к концу 2021 года объем выручки от видеоигр увеличится до $189 млрд. Это произойдет в том числе на фоне выхода игровых консолей нового поколения от Sony и Microsoft.
- При этом специалисты ВОЗ отмечают, что рост популярности видеоигр может негативно сказаться на здоровье геймеров, поскольку может привести к развитию психологического стресса.