Культурный кодДетали

Клип Земфиры о персонаже мобильной игры набрал более миллиона просмотров

Она посвятила его дворецкому Остину из Homescapes.

Это первая в России коллаборация артиста и разработчика мобильных игр.

Земфира опубликовала на официальном YouTube-канале анимационный клип на песню «Остин». Главный герой ролика — дворецкий Остин из популярных мобильных игр Homescapes и Gardenscapes.

  • Если в игре цель Остина — восстановить фамильный особняк, то в клипе все идет не по плану. Сначала хозяин наблюдает за тем, как разваливается его дом, а вещи продают на аукционе, а в конце особняк и вовсе сгорает. Правда, все это всего лишь страшный сон. Наутро Остин вновь просыпается в мобильной игре.
  • Земфира сочинила песню, играя в Homescapes. Она призналась, что главный герой раздражает ее своей «стерильностью, упорядоченностью, всем своим существом», но при этом он «непременный персонаж» ее жизни.
  • Разработчики игры, компания Playrix, рассказали, что команда Земфиры связалась с ними зимой прошлого года и рассказала о песне. Компания поддержала идею взять Остина за центрального персонажа клипа.
  • Это первый на российском рынке пример коллаборации артиста и одного из крупнейших разработчиков мобильных игр Playrix. На видео работали около 80 человек из нескольких независимых студий.

Новый альбом Земфиры

  • В конце января Рената Литвинова анонсировала новый альбом Земфиры, назвав его гениальным. Сама певица говорила, что пишет его на самоизоляции. О точных сроках релиза неизвестно.
  • Это будет седьмой студийный альбом Земфиры. Она не выпускала их восемь лет. Последняя пластинка «Жить в твоей голове» вышла в феврале 2013 года.
  • «Остин» — второй клип Земфиры за месяц. В начале февраля певица впервые после семилетнего перерыва выпустила новое видео. Клип на песню «Злой человек» стал саундтреком к фильму Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Ожидается, что он войдет в новый альбом певицы.

Клипы по мотивам видеоигр

  • Пол Маккартни. Музыкант записал трек Hope for the Future для игры Destiny. На песню сняли клип, в котором он появляется в виде голограммы на фоне игровых локаций. The Washington Post признала Destiny одной из самых влиятельных игр десятилетия.
  • Iron Maiden. Британская рок-группа выпустила клип на песню Speed of Light. По сюжету символ группы, скелет по имени Эдди, отправляется в путешествие по истории видеоигр. Оно начинается с пародии на игру Donkey Kong и заканчивается 3D-шутерами.
  • Röyksopp. Норвежские музыканты обратились к классической игре Space Invaders для съемок видео к треку Happy Up Here. Из виртуального мира пришельцы попадают в реальный и разрушают города. Режиссер клипа Рубен Сазерленд снимал рекламу для Adidas, Smirnoff, IKEA и других компаний.
Копировать ссылкуСкопировано