Культурный кодДетали

Королева Елизавета II выпустила джин на основе пряностей из сада Сандрингемского дворца

Прибыль от продаж направят в фонд, сохраняющий предметы искусства из коллекции королевской семьи.

Это уже третий алкогольный бренд, который запускает королевская семья в 2020 году.

Королева Великобритании Елизавета II запустила производство джина собственной марки под названием Sandringham Celebration Gin. Его можно приобрести на сайте Сандрингемского дворца с бесплатной доставкой по стране, а после снятия ограничительных мер — в магазине на винокурне в графстве Норфолк.

  • Напиток разлит по бутылкам объемом 500 мл и продается по цене 50 фунтов стерлингов (66 долларов).
  • Прибыль от продаж напитка поступит в благотворительный фонд Royal Collection Trust, который поддерживает в должном состоянии произведения искусства из коллекции британской королевской семьи и резиденции семьи монархов.
sandringham1870/Instagram

Королевский джин

  • Напиток изготавливается на основе растительных пряностей, выращенных на территории Сандрингемского дворца.
  • По заявлению производителей, «королевский джин имеет насыщенный вкус можжевельника и цитрусовых, а также аромат мирта и хурмы; листва миртовых растений возникла из среза, взятого из свадебного букета принцессы Александры во время церемонии бракосочетания с принцем Альбертом Эдуардом в 1863 году».
  • Крепость джина – 42 градуса. 
  • Розливом занимается компания Whatahoot, основанная местным бизнесменом Джеймсоном Крауном и его супругой в 2017 году.

Другая алкогольная продукция королевской семьи

Джин — один из любимых алкогольных напитков Елизаветы II.   «Перед обедом она наслаждается джином и дюбонне (аперитив на основе сладкого вина) с ломтиком лимона и большим количеством льда. Чаще всего она предпочитает джин Gordon's», - пишет издание The Independent.

Sandringham Celebration Gin стал третьим алкогольным брендом, произведенным британской королевской семьей в 2020 году.

  • В июле в продажу поступил эксклюзивный сухой джин, приготовленный из ингредиентов, выращенных в садах Букингемского дворца. Он делается на основе ягод боярышника, лимонной вербены и листьев шелковицы. Стоимость – 40 фунтов за бутылку.
  • В начале ноября старший сын Елизаветы II принц Чарльз запустил производство джина собственной марки Highgrove. Напиток изготавливается на основе цитрусовых, можжевельника, тимьяна и розмарина, выращенных на домашней ферме принца в графстве Глостершир. Стоимость одной бутылки - 39,95 фунта.  

Планируется, что собственное производство напитков поможет восполнить финансовые потери благотворительного фонда Royal Collection Trust, понесенные из-за закрытия резиденций для туристов в пандемию.

Что еще производит королевская семья

Наибольшего успеха в деловой сфере добился принц Чарльз Уэльский. Он построил бизнес на создании и популяризации экологически чистых продуктов питания и одежды.

  • Принц Чарльз с 33 лет владеет королевской фермой в графстве Глостершир. Сейчас в нее входит около 300 ферм, которые занимаются выращиванием органических продуктов питания, а также экологическим разведением птицы и скота.
  • Компания Duchy Originals, также принадлежащая принцу Чарльзу, занимается производством экологически чистых продуктов питания.
  • 13 ноября 2020 года принц Чарльз представил коллекцию экоодежды, созданную совместно с итальянской компанией Yoox Net-A-Porter. Все средства с ее продажи направят в благотворительный фонд The Prince's Foundation.

Алкогольные бренды от знаменитостей

Многие известные персоны запускают собственные бренды спиртных напитков. Но не все становятся успешными бизнесменами. Вот некоторые из тех, кто серьезно заработал на производстве алкоголя:

  • Актер Джордж Клуни в 2013 году основал вместе со своим деловым партнером Рэнди Гербером бренд текилы Casamigos. Он стал одним из самых быстрорастущих брендов этого спиртного в мире. В 2017 году артист продал компанию за 1 миллиард долларов.  
  • Самый богатый рэпер в мире по версии Forbes Шон Картер (Jay-Z), состояние которого оценивается в 1 миллиард долларов, зарабатывает в том числе и на производстве шампанского Armand de Brignac. Стоимость одной бутылки составляет 326 долларов.  
  • Актер Райан Рейнольдс стал совладельцем алкогольного бренда American Aviation Gin. В августе 2020 года компания Diageo выкупила бренд за 610 миллионов долларов. По условиям сделки, новый владелец выплатит Рейнольдсу авансом 335 миллионов долларов. Еще на 275 миллионов долларов он сможет рассчитывать в течение следующих 10 лет. При этом актер сохранит постоянную долю в Aviation American Gin. 
  • Ирландский боец Конор Макгрегор совместно с компанией McGregor Sports and Entertainment запустили производство виски Proper No. Twelve. В апреле 2020 года мексиканский производитель алкогольных напитков Becle выкупил у Макгрегора 29% компании Eire Born Spirits, которой принадлежит бренд виски, – это около 140 миллионов долларов.
Копировать ссылкуСкопировано