Следом за шоколадом «дубайская» мода добралась и до куличей. Популярность новинки с приближением Пасхи растет, констатируют в соцсетях.
«В России набирают популярность дубайские куличи. Их пекут частные кондитеры и рестораны. Цена за один кулич доходит до 5,5 тыс. рублей и с приближением Пасхи будет только расти».
При этом дубайский шоколад как мировой тренд захватил российский рынок еще осенью. Однако зимой, по свидетельству российских марктеплейсов, наблюдался настоящий бум. Если в октябре на Wildberries было продано «дубайского деликатеса» на 8 млн рублей, то к декабрю продажи выросли до 28 млн рублей.

Что касается «дубайских» куличей, то они появились в продаже еще в середине февраля. Суть концепта в том, что в обычный кулич добавляют тесто катаифи (которое используется в шоколаде), а внутрь изделия закладывается фирменная фисташковая начинка. Стоимость такого пасхального кекса у некоторых продавцов приближается к 40 тыс. рублей.

Правда, до Пасхи еще далеко — она только 20 апреля. Поэтому у покупателей есть все шансы увидеть, как новый «мохнатый» тренд, который грозится сменить дубайский, может добраться и до традиционного праздничного угощения. В начале марта в соцсетях завирусился шоколад «волосы ангела» — считается, что его на рынке представил бельгийский бренд Tucho. Название, как можно ожидать, происходит от начинки — помимо фисташек, это турецкая сахарная вата и концентрат бузины.
Фото обложки: Ekaterina Abramova / YouTube