Редактор раздела «Экономика» «Московских новостей», специализируется на макроэкономике, фондовом рынке и бизнес-тематике

Мохнатый тренд на смену дубайскому: какими будут куличи к Пасхе

Вслед за шоколадом, который стал самым модным на российских маркетплейсах этой зимой, популярность набирают «дубайские» куличи. Однако на пятки главному тренду наступает уже новый, мохнатый.

Следом за шоколадом «дубайская» мода добралась и до куличей. Популярность новинки с приближением Пасхи растет, констатируют в соцсетях.  

«В России набирают популярность дубайские куличи. Их пекут частные кондитеры и рестораны. Цена за один кулич доходит до 5,5 тыс. рублей и с приближением Пасхи будет только расти». 

При этом дубайский шоколад как мировой тренд захватил российский рынок еще осенью. Однако зимой, по свидетельству российских марктеплейсов, наблюдался настоящий бум. Если в октябре на Wildberries было продано «дубайского деликатеса» на 8 млн рублей, то к декабрю продажи выросли до 28 млн рублей. 

Дубайский кулич
Фото: Провокатор Десерты / VK

Что касается «дубайских» куличей, то они появились в продаже еще в середине февраля. Суть концепта в том, что в обычный кулич добавляют тесто катаифи (которое используется в шоколаде), а внутрь изделия закладывается фирменная фисташковая начинка. Стоимость такого пасхального кекса у некоторых продавцов приближается к 40 тыс. рублей. 

Шоколад "волосы ангела", мохнатый шоколад
Фото: Izz Chichi

Правда, до Пасхи еще далеко — она только 20 апреля. Поэтому у покупателей есть все шансы увидеть, как новый «мохнатый» тренд, который грозится сменить дубайский, может добраться и до традиционного праздничного угощения. В начале марта в соцсетях завирусился шоколад «волосы ангела» — считается, что его на рынке представил бельгийский бренд Tucho. Название, как можно ожидать, происходит от начинки — помимо фисташек, это турецкая сахарная вата и концентрат бузины. 

Фото обложки: Ekaterina Abramova / YouTube

Копировать ссылкуСкопировано

Популярное