КиберпанкДеталиЗрелища и хлеб

Пэрис Хилтон создала виртуальный остров. Как знаменитости и модные бренды осваивают метавселенную

Путешествовать по Paris World можно пешком, на спортивном автомобиле или на яхте.

Для первых посетителей светская львица выступит с собственным DJ-сетом.

Что произошло

Пэрис Хилтон создала собственный виртуальный остров на игровой платформе Roblox. 

Детали

В Paris World можно купить виртуальную одежду или поездку на гидроцикле.

Тенденция

Tommy Hilfiger и Nike уже представили свои коллекции для аватаров на Roblox.

Контекст

Термин «метавселенная» стал сверхпопулярным за последние несколько лет. Свои миры создают Meta, Epic Games и Microsoft.

Что произошло

Светская львица и предпринимательница Пэрис Хилтон создала свой собственный виртуальный остров. Paris World появился на гейминговой онлайн-платформе Roblox.

  • Посетители острова могут исследовать цифровые копии поместья звезды в Беверли-Хиллз, а также собачьего мини-особняка. Домик с розовыми стенами, витыми перилами и бассейном построен в итальянском стиле специально для питомцев Хилтон, а затем перенесен в метавселенную.
  • В Paris World можно также прогуляться по пирсу Санта-Моники в Калифорнии, где проходило свадебное торжество Хилтон и ее мужа в 2021 году.
  • Для посетителей острова в канун Нового года Пэрис Хилтон отыграет собственный DJ-сет.

Детали

  • Передвигаться по острову предлагают не только пешком: посетители смогут проехаться на спортивном автомобиле или отправиться в путешествие на яхте Sunrays.
  • В Paris World есть возможность за небольшую плату приобрести виртуальную одежду или поездку на гидроцикле.
  • Пэрис Хилтон объяснила, что цель проекта — дать людям возможность испытать все то, что они по каким-то причинам не могут себе позволить в офлайне.

Для меня метавселенная — это место, где вы можете делать все, что возможно в реальной жизни.

Пэрис Хилтон
  • Paris World создан медиакомпанией Пэрис Хилтон 11:11 Media совместно с бывшим руководителем отделов медиа Disney и Time Inc. Брюсом Гершем.

Тенденция

  • Американский бренд одежды Tommy Hilfiger на платформе Roblox запустил линию цифровой одежды Tommy X Roblox Creators для аватаров, которыми управляют геймеры. В ее создании участвовали и сами пользователи Roblox. Во всем мире коллекция стала доступна с 16 декабря 2021 года.
  • Еще одна компания из США, производитель спортивной одежды и обуви Nike, в ноябре представила свой виртуальный мир под названием Nikeland, чтобы повысить интерес к спорту и также продвигать собственные товары. Пользователи могут играть друг с другом, например, в вышибалы, а также участвовать в соревнованиях. При этом своего аватара можно одеть в фирменную одежду и кроссовки.
  • Платформа TOKAU планирует запустить в конце 2021 года Meta City, виртуальный мир для взаимодействия знаменитостей и фанатов на базе технологии блокчейна. Meta City представляет собой город, в котором его «жители» могут в том числе покупать земли, разрабатывать план развития кварталов, определять бизнес-концепцию. Часть cделок проводится через NFT. Оставляя их в залог, игроки получают «деньги», которые можно, например, потратить на виртуальный концерт рэпера Snoop Dogg.

Контекст

Термин «метавселенная» стал сверхпопулярным в последние несколько лет. В 2021 году сразу несколько компаний объявили о планах создать мир виртуальной реальности.

  • В октябре компания Facebook cменила название на Meta и поменяла логотип в связи с работой над метавселенной — новой концепцией на основе дополненной и виртуальной реальностей. 9 декабря метавселенная Horizon Worlds от Meta уже стала доступна для жителей США и Канады старше 18 лет. В ней можно создавать свои трехмерные аватары и пространства, а также передвигаться по анимированному виртуальному миру.
  • Глава Epic Games Тим Суини видит в метавселенной «многотриллионный» потенциал. Разработанная компанией игра Fortnite уже превратилась из многопользовательского симулятора в онлайн-пространство. Известные музыканты, например рэпер Трэвис Скотт, диджей Marshmello и певица Ариана Гранде, дали в Fortnite виртуальные концерты. Для создания метавселенной планируется увеличить число игроков с 60 млн до 1 млрд и создать «единый набор цифровых инструментов» для использования в играх в реальном времени, в кино и на ТВ.
  • В процессе создания собственной метавселенной корпорация Microsoft на первом этапе внедрит в свой сервис видеоконференций Teams виртуальный рабочий стол и трехмерные аватары. В 2022 году будет запущена пробная версия платформы Mesh for Teams для совместной работы в смешанной реальности с использованием собственного аватара.

Идея метавселенной проникла не только в бизнес и индустрию развлечений, но и в политику. Барбадос первым в мире откроет виртуальное посольство, которое заработает в январе 2022 года. Власти островного государства подписали соглашение о приобретении «участка земли» для своего представительства на платформе Decentraland. Ожидается, что в будущем посольство сможет «оказывать различные услуги, в том числе выдавать электронные визы».

Копировать ссылкуСкопировано