Владелец бренда Playboy планирует приобрести австралийского ритейлера нижнего белья Honey Birdette за $333 млн. Сеть магазинов располагает 60 точками в Австралии, США и Великобритании.
- По данным The Wall Street Journal, Playboy намерен использовать репутацию своего бренда для расширения присутствия Honey Birdette на различных рынках. Планируется открытие новых интернет-магазинов и розничных точек продаж.
- В ближайшие месяцы новые магазины откроются в Далласе, Майами и Нью-Йорке.
- Ритейлер прогнозирует выручку в размере более $73 млн за текущий финансовый год, который заканчивается в июне 2021 года. Рост доходов при этом составит более чем 40%.
Предыдущая крупная сделка Playboy
В 2020 году Playboy объединился с компанией Mountain Crest Acquisition, которая специализируется на инвестировании капиталов в ценные бумаги, скупке и перепродаже долей акций.
- Стоимость Playboy на тот момент оценивалась в $415 млн. Mountain Crest взяла на себя непогашенный долг Playboy, оцениваемый примерно в $381 млн.
- По данным газеты The Wall Street Journal, сделка предусматривала получение Playboy $58 млн, привлеченных Mountain Crest, а также еще около $50 млн в виде ценных бумаг.
- Благодаря слиянию с компанией Mountain Crest Acquisition Playboy вернулся на публичные рынки.
- $25 млн Playboy потратила на приобретение доли в TLA Acquisition — фирме, которая продает секс-игрушки и нижнее белье.
- Доля Playboy в предприятии составила 66%.
Отчет Playboy за 2020 год
Последний квартальный отчет показал, что компания впервые за много лет увеличила выручку за счет роста продаж.
- Чистая выручка Playboy в третьем квартале 2020 года составила $35 млн и выросла на $16,2 млн по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (86%).
- Прямые продажи потребителю увеличились на $15,1 млн.
- Доход от лицензирования в этот же период вырос на $2 млн по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
- За этот период компания получила чистую прибыль в размере $1,3 млн.
- За четвертый квартал 2020 года показатель вырос на 118% — до $46,8 млн. За год выручка увеличилась на 89% и составила $147,7 млн.
Мировые продажи товаров с логотипом кролика-плейбоя в таких категориях, как сексуальное здоровье, стильная одежда, игры и красота, составили около $3 млрд.
Контекст
- Эротический журнал для мужчин Playboy начал издаваться в 1953 году Хью Хефнером.
- В том же году Хью Хефнер основал издательский дом Playboy Enterprises. Компания управляет контентом для различных медиаплатформ и контролирует лицензирование, в том числе бренд Playboy, дизайн товарных знаков и логотипов.
- Playboy перестала быть публичной компанией в 2011 году в результате сделки между Хью Хефнером и частной инвестиционной компанией Rizvi Traverse Management, которая выкупила 35% доли у семьи основателя журнала.
- В марте 2020 года, спустя 67 лет после выхода первого номера, Playboy прекратил выпуск печатной версии журнала.
- В октябре 2020 года Playboy стал публичной компанией благодаря слиянию с Mountain Crest Acquisition.
- В последние 10 лет Playboy зарабатывает деньги с помощью лицензионных сделок, позволяя размещать свое имя и известный логотип с силуэтом кролика на линиях одежды, парфюмерии, а также ночных клубах и казино.
- В настоящее время товары под брендом Playboy продаются более чем в 10 тыс. крупных розничных магазинов в США и онлайн.
- В декабре 2019 года компания купила интернет-магазин Yandy за нераскрытую сумму.
- В феврале 2021 года Playboy приобрела сеть магазинов для взрослых Lovers за $25 млн.
Фото обложки: Yui Mok / FA Bobo / PIXSELL / PA Images / TASS