Что произошло
Reddit запустил свое первое комедийное live-шоу — трансляцию конкурса работ пользователей в Photoshop. Комментировать шоу будут американские комики.
Детали
Конкурс запустили в честь 10-летия сабреддита PhotoshopBattles, который насчитывает более 17,4 млн участников.
Досье
Reddit — популярная соцсеть, ежедневное число пользователей которой превышает 52 млн. В октябре 2020-го Reddit сообщил о росте ежедневной аудитории на 44% год к году.
Контекст
Оригинальный live- и видеоконтент создают и другие платформы, в частности YouTube, TikTok, Instagram и Twitch.
Что произошло
Сайт Reddit совместно с Adobe запустил комедийное live-шоу. Оно называется PsBattles Live — это трансляция конкурса работ пользователей сайта в Photoshop, сообщает Deadline.
- Каждый день модераторы PsBattles Live будут публиковать в сообществе изображения. Участники конкурса должны отредактировать их в программе Adobe Photoshop так, чтобы изображение выглядело необычно или забавно.
- Ведущая шоу — актриса и комик Патти Харрисон, известная по сериалу «Выскочка». Творчество участников прокомментируют Кейт Флэннери (известна по роли Мередит Палмер в ситкоме «Офис»), телеведущий, певец и
дрэг-квин Трикси Маттел, а также актер и музыкант Кел Митчелл. - Выбирать лучшие работы предстоит самим участникам сообщества Reddit с помощью голосования.
- О серьезных наградах для победителей пока не сообщалось. В Reddit объяснили, что за самые странные и забавные изображения участники конкурса смогут получить «баллы, награды от сообщества и интернет-славу».
- Шоу будут транслировать в будни до 22 октября включительно в 23:00 мск на r/PsBattlesLive.
Детали
- Конкурс запустили в честь 10-летия
сабреддита PhotoshopBattles, который насчитывает более 17,4 млн участников. - В сабреддите PhotoshopBattles происходят «бои» с использованием графического редактора. Там размещается оригинал фотографии, а в комментариях пользователи ради веселья публикуют это же изображение, забавно отредактированное в Photoshop, и состязаются в творчестве. Победа присуждается пользователю, комментарий с фото которого набрал больше всего голосов.
- «Пользователи Reddit ежемесячно публикуют более 110 тыс. оригинальных произведений искусства на сайте. Соревнования в r/photoshop являются одним из наших самых ярких примеров того, как участники сообщества, движимые общей страстью, собираются вместе, чтобы создавать и сотрудничать, в чем и есть суть нашей платформы», — отметил Рокси Янг, директор по маркетингу Reddit.
Досье
- Reddit создали в 2005 году. На данный момент сайт ежедневно посещают более 52 млн человек. Аудитория небольшая по сравнению с другими соцсетями: по данным 2020 года, аудитория Twitter ежедневно насчитывала 187 млн пользователей, Snap — 249 млн, а Facebook — 1,82 млрд.
- Однако число пользователей Reddit в процентном соотношении увеличивается быстрее, чем у других соцсетей: в октябре 2020-го Reddit сообщил о росте ежедневной аудитории на 44% год к году, тогда как Twitter по итогам третьего квартала 2020 года зафиксировал 29%-ный рост ежедневной аудитории год к году, Snap — 18%, а Facebook — 12%.
- Reddit получает прибыль, продавая участникам «монеты». Их можно использовать для чаевых другим пользователям. Однако основной доход сайту приносит реклама. В четвертом квартале 2020 года доход от рекламы вырос на 90% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
- За первые 8 месяцев 2019 года Reddit показал среднюю выручку на одного пользователя $0,30. Это в разы меньше, чем у Facebook ($7,37), Twitter ($9,48), Pinterest ($2,80) и Snap ($2,09).
По версии блога The Generalist, Reddit — одна из самых недооцененных компаний.
- Чтобы повысить популярность, в начале февраля 2021 года Reddit купила рекламу во время «Супербоула» — одного из главных спортивных событий США. По заявлению компании, она потратила на 5 секунд рекламного времени весь маркетинговый бюджет.
- В 2017 году сеть разрешила вставлять в публикации видео, а в 2019-м представила стриминговый сервис Reddit Public Access Network (RPAN): теперь пользователи могут вести трансляции, а подписчики — «донатить», то есть делать добровольные пожертвования стримерам.
Контекст
Соцсети осваивают нишу live- и видеоконтента и стремятся развивать свои платформы так, чтобы там появлялось все больше оригинальных роликов. Делать уникальный видеоконтент и проводить прямые трансляции пользователям позволяют YouTube, TikTok, Instagram, Twitch и другие.
В 2017 году в соцсети «ВКонтакте» провели live-шоу «Пабличные игры».
- В шоу приняли участие подписчики крупнейших сообществ социальной сети — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла».
- Согласно правилам «Пабличных игр», 28 участников в течение 48 дней должны были выполнять различные задания. Игроков снимали и транслировали в соцсети, постоянное присутствие в кадре было обязательным условием. Главный приз конкурса — 3 млн рублей.
- В первый день организаторам пришлось прервать эфир из-за демонстрации обнаженных тел игроков в кадре. Тогда же шоу подверглось критике со стороны пользователей — его сравнили с «Домом-2», а Сбербанк отказался от спонсорства. Тем не менее трансляции продолжились.
- В итоге игры собрали свыше 219 млн просмотров. Авторы шоу назвали это уникальным опытом.
В 2018 году Facebook обсуждал с португальским футболистом Криштиану Роналду возможность запуска реалити-шоу с его участием.
- Шоу должно было стать крупнейшим проектом для видеосервиса Facebook Watch. Он включает в себя смесь контента от пользователей и профессионального контента, за производство которого платит Facebook. Похожим образом работает YouTube Premium, который включает в себя обычные видео YouTube и эксклюзивные оригинальные программы.
- Facebook был готов заплатить спортсмену около $10 млн за съемки в 13 эпизодах. Но шоу так и не запустили.
Фото обложки: Reddit