Культурный кодДетали

«Телохранитель жены киллера» появился в российских кинотеатрах

Главные роли в картине сыграли Сэмюэл Л. Джексон, Райан Рейнольдс и Сальма Хайек.

Несмотря на звездный актерский состав, критикам фильм не понравился. 

В четверг, 17 июня, вышел фильм «Телохранитель жены киллера» — сиквел боевика 2017 года «Телохранитель киллера». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», фильм займет второе место в чарте бокс-офиса по итогам первой недели в России. Издание прогнозирует, что лидеру — мультфильму Pixar «Лука» — он уступит около 60 млн рублей и заработает за уикенд 100 млн.  

https://www.youtube.com/watch?v=TKYqy0ll6Pg
  • По сюжету каникулы телохранителя Майкла Брайса (Райан Рейнольдс) срывают киллер (Сэмюэл Л. Джексон) и его жена-мошенница (Сальма Хайек). Вместе герои отправляются в опасное путешествие по Италии с перестрелками и погонями, а преследовать их будут Антонио Бандерас и Гэри Олдман.
  • В фильме также снимались Морган Фриман, Том Хупер и другие. 
  • Режиссер — автор первой части «Телохранителя» и третьих «Неудержимых», австралиец Патрик Хьюз. Сценарий написал Том О’Коннор («Игры шпионов»), также работавший над оригинальной картиной. 
  • «Телохранитель киллера» 2017 года рассказывал о телохранителе мирового уровня, которому приходится работать на киллера, чьей смерти желают все, включая его самого. При бюджете в $30 млн картина собрала в мировом прокате $176 млн.
  • На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes рейтинг критического одобрения «Телохранителя жены киллера» составляет 24%. Многие критики отметили, что, несмотря на очаровательный актерский ансамбль, «Телохранитель жены киллера» не может защитить зрителей от навязчивых и утомительных жанровых клише».
  • В рецензиях ругают работу сценаристов, не сумевших сделать комических персонажей правдоподобными, обилие давно устаревших приемов из комедийных боевиков и то, что фильм попросту не смешной

Самые кассовые комедийные боевики с рейтингом R (18+)

«Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984)

Сборы: $234 млн (в США), $316 млн (в мире)
83% на Rotten Tomatoes 

https://www.youtube.com/watch?v=1UV-lUZIyQk

Первая часть трилогии о приключениях чернокожего детройтского полицейского в Калифорнии была номинирована на «Золотой глобус» в категории «Лучшая комедия или мюзикл» и на «Оскар» за лучший сценарий, а также стала самым кассовым фильмом 1984 года, заработав в мировом прокате $316 млн при бюджете $13 млн. «Полицейский из Беверли-Хиллз» занимает третью строчку в списке самых кассовых фильмов с рейтингом R после «Изгоняющего дьявола» и «Крестного отца», регулярно входит в разные списки лучших боевиков всех времен, а консенсус кинокритиков агрегатора Rotten Tomatoes сообщает, что этот быстрый, яростный и очень смешной фильм — огромный прорыв в жанре полицейского бадди-муви

«Мачо и ботан 2» (2014)

Сборы: $191,7 млн (в США), $331 млн (в мире)
84% на Rotten Tomatoes

https://www.youtube.com/watch?v=v9S_dYuq0vE

Сиквел комедийного боевика с Джоной Хиллом и Ченнингом Татумом по мотивам сериала «Джамп стрит 21»: двое непутевых молодых полицейских отправляются работать под прикрытием сначала в старшей школе (в первой части), затем — в колледже (во второй). «Мачо и ботан 2» собрал в мировом прокате $331 млн при бюджете $84,5 млн, обойдя первую часть, заработавшую $201,6 млн. Консенсус кинокритиков сервиса Rotten Tomatoes гласит: «В «Мачо и ботан 2» химия между главными героями тоньше, а глупых и добродушных шуток, делавших его предшественника таким веселым, больше. Редкий случай, когда сиквел лучше оригинала». 

«Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987)

Сборы: $153,6 млн (в CША), $299,9 млн (в мире) 
47% на Rotten Tomatoes

https://www.youtube.com/watch?v=2QHk337vv4Y

Продолжение приключений остроумного полицейского в исполнении Эдди Мерфи. На этот раз он вместе с коллегами из Беверли-Хиллз разыскивает бандитов, ограбивших ювелирный магазин. Хотя «Полицейский из Беверли Хиллз-2» заработал меньше, чем первый фильм, и получил смешанные отзывы критиков, он все равно стал коммерческим хитом: при бюджете $27 млн собрал в домашнем прокате $153,6 млн, а в мировом — $299,9 млн. Так он оказался на третьей строчке в списке самых кассовых фильмов 1987 года в США (уступив «Роковому влечению» и «Троим мужчинам и младенцу»). Эдди Мерфи в интервью 1989 года журналу Rolling Stone назвал второго «Полицейского» «возможно, самым успешным посредственным фильмом в истории», потому что ему удалось заработать более $250 млн, будучи абсолютно бестолковым парафразом первой части, и гораздо менее смешным.

«Смертельное оружие 2» (1989)

Сборы: $147 млн (в США), $227,8 млн (в мире)
82% на Rotten Tomatoes

https://www.youtube.com/watch?v=IJ-8r7vKgLQ

Вторая часть еще одного легендарного полицейского бадди-муви о похождениях молодого и безбашенного лос-анджелесского копа (Мэл Гибсон) и его вдумчивого напарника (Дэнни Гловер). Фильм обошел предшественника, заработав в американском прокате $147 млн при бюджете $30 млн (у первой части — $65,2 млн при бюджете $15 млн) плюс еще около $80 млн в остальном мире, и занял третью строчку в списке самых кассовых североамериканских фильмов 1989 года после «Бэтмена» и «Индианы Джонса и последнего крестового похода». Консенсус кинокритиков сервиса Rotten Tomatoes сообщает, что хотя к «Смертельному оружию 2» и можно придраться по поводу не самого изящного сюжета, однако химия между главными героями, а также баланс юмора и адреналина делают его достойным продолжением отличной истории.

«Правдивая ложь» (1994)

Сборы: $146 млн (в США), $378,8 (в мире)
71% на Rotten Tomatoes 

https://www.youtube.com/watch?v=i1CPsVNUAG8

Комедийный боевик Джеймса Кэмерона по мотивам французского фильма «Тотальная слежка» о двойной жизни Арнольда Шварценеггера. Скромный семьянин, торгующий компьютерами, на самом деле оказывается секретным правительственным агентом, специализирующимся на особо опасных делах. «Правдивая ложь» была первым в истории фильмом с бюджетом $100 млн, номинировалась на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, принесла Джейми Ли Кертис «Золотой глобус» за лучшую женскую роль, а Джеймсу Кэмерону — «Сатурн» за режиссуру. Фильм заработал $146 млн в США и $232 млн в целом, заняв третье место в списке самых кассовых фильмов 1994 года (после «Короля Льва» и «Форреста Гампа»). Консенсус кинокритиков Rotten Tomatoes гласит: «Хоть «Правдивая ложь» и не дотягивает до предыдущих результатов творческого союза Арнольда Шварценеггера и Джеймса Кэмерона, ей удается упаковать достаточно экшена и юмора в свой весьма абсурдный сюжет, чтобы стать отличным развлечением».    

Копировать ссылкуСкопировано