Американский бренд женского нижнего белья Victoria's Secret заявил, что отказывается от концепции «амбассадоров-ангелов», которая предполагает участие моделей с «идеальной» внешностью в рекламе коллекций одежды и аксессуаров. Худые длинноногие модели десятилетиями дефилировали по подиуму на шпильках и в роскошных нарядах с фирменными крыльями и получали огромные гонорары.
Своих новых моделей Victoria's Secret называет «экстраординарными партнерами с уникальным опытом, интересами и страстями». Амбассадорами стали семь девушек, которые, по мнению бренда, воплощают сильный характер, независимость и естественную красоту:
- бразильянка Валентина Сампайо, которая стала первой открытой трансгендерной моделью Victoria's Secret, она подписала контракт с брендом в 2019 году;
- индийская актриса Приянка Чопра, исполнительница главной роли в американском телесериале «База Куантико» (2015–2018) и обладательница ряда индийских национальных кинопремий;
- судано-австралийская модель Адут Акеч, получившая награду «Модель года» на британской премии Fashion Awards в Лондоне в 2019 году;
- чемпионка мира и обладательница олимпийских золотых медалей по лыжному фристайлу, китаянка Эйлин Гу;
- дважды чемпионка мира по женскому футболу и олимпийская чемпионка, футболистка, лесбиянка, игрок сборной США Меган Рапино;
- британский журналист, актриса и телеведущая Аманда де Кадене, сыгравшая роль ведьмы Дианы в фильме «Четыре комнаты»;
- плюс-сайз модель Палома Эльсессер, ставшая звездой новой обложки декабрьского номера Vogue в 2020 году.
По словам представителей бренда, они сохранят лозунг «Чего хотят женщины», однако он будет нести иной смысл — отражение желаний девушек по всему миру, а не соответствие мужским запросам к женской красоте.
- У обновленной концепции будет свой совет директоров. В него войдет лишь один мужчина.
- Кроме того, Victoria's Secret планирует запустить коллекцию, отходящую от прежних стандартов.
- New York Times пишет, что бренд подвергался критике последние несколько лет из-за продолжительного сотрудничества с супермоделями.
Самые богатые «ангелы»
- Алексина Грэм (годовой заработок $108 млн). Родилась в 1990 году в Англии, занималась балетом до 2008 года, потом начала работать моделью. В 2019 году стала «ангелом», до этого сотрудничала с брендами Maybelline, Marie Claire (Россия), L’Oréal и Giorgio Armani.
- Кэндис Свейнпол ($25 млн). Родилась в 1988 году в ЮАР. До 15 лет также занималась балетом, а в 2010 году стала амбассадором Victoria's Secret. Девушка запустила собственную линейку купальников.
- Элизабет Грейс ($16 млн). Родилась в США в 1997 году. Моделью стала в 16 лет. Сотрудничала с Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Vogue. В 2019-м подписала контракт с Victoria's Secret.
Какие компании отказываются от моделей с «идеальной» внешностью
- 1 октября 2020 года бренд белья Savage x Fenty, основанный певицей Рианной, провел показ новой коллекции, в котором приняли участие модели самой разной комплекции, не только женщины, но и мужчины. «Мне безразличны размер, тип фигуры или цвет кожи», — заявила создательница бренда.
- В январе 2021 года журнал Cosmopolitan представил обложки февральского номера, на котором были представлены плюс-сайз модели с подписью This is healthy («Это здоровое явление»). Некоторые читатели раскритиковали журнал за то, что он оправдывает проблемы ожирения, которые вредят здоровью.
- В январе 2014-го от ретуши фотографий отказался бренд нижнего белья Aerie. На фотографиях девушки выглядят естественно и не скрывают несовершенств, например, растяжек и шрамов.
Бренд Victoria's Secret
- Бренд был основан в 1977 году предпринимателем Роем Реймондом. В 1983 году бренд был продан американскому миллиардеру Лесли Векснеру за $1 млн.
- Автором идеи концепции «ангелов» стал именно Лесли, а первое «ангельское» дефиле прошло в 1998 году.
- В феврале 2020 года Лесли ушел в отставку и продал Victoria's Secret инвестиционной компании Sycamore Partners за $955 млн.