YouTube составил рейтинг самых просматриваемых роликов минувшего года. Видеохостинг разделил подборку на несколько категорий: музыкальные клипы, реклама и тренды. Компания также отметила самые популярные ролики среди русскоязычных пользователей.
Мировые тренды
Главные тренды напрямую связаны с новостной повесткой. В топе шоу, снятое на волне массовых протестов в США и движения BLM, американские выборы и коронавирус
- Стендап 8:46 Дэйва Чаппеля — на канале «Netflix — это шутка». С 12 июня его посмотрели почти 30 млн раз. Это шоу посвящено гибели афроамериканца Джорджа Флойда в США, после которой в Штатах начались протесты на волне движения Black Lives Matter.
- First Debate Cold Open — показанный в Saturday Night Live. Это пародийный ролик, изображающий американские предвыборные дебаты. В роли тогда еще кандидата от демократической партии Джо Байдена — Джим Керри. Это первое появление актера в пародийном амплуа за долгие годы. Видео собрало более 30 млн просмотров с октября прошлого года.
- Видеоролик канала Some Good News. Его ведет звезда «Офиса» Джон Красински. Во время пандемии артист организовал встречу в Zoom с коллегами по сериалу, вместе они вспоминали лучшие моменты со съемок. Ролик собрал более 18 млн просмотров.
Рекламные ролики
- Nike Never Too Far Down — You Can't Stop Us. Видео состоит из фрагментов архивных записей с легендами мирового спорта. Для фоновой музыки выбрана песня Life on Mars Дэвида Боуи. С мая ролик набрал более 117 млн просмотров. Спортсмены одеты в форму бренда.
- Loretta. Эту рекламу своего поисковика Google показал во время перерыва на Суперкубке. История пожилого мужчины, который с помощью сервиса вспоминает свою покойную жену по имени Лоретта. За год ролик посмотрели более 62 млн раз.
- Smaht Pahk — реклама автомобиля Hyundai Sonata. В главных ролях известный по роли Капитана Америки из вселенной Marvel актер Крис Эванс, актер Джон Красински и американская комедиантка Рэйчел Дратч. С января прошлого года ролик посмотрели свыше 44 млн раз.
Музыкальные клипы
Самые высокие позиции в этой категории заняли исключительно рэп-исполнители.
- Future — Life Is Good ft. Drake. Видео выпустили 10 ноября. Оно посвящено образам жизни представителей разный профессий, в главных ролях — сами рэперы Future и Дрейк. По состоянию на 25 декабря на YouTube набрало более 1,4 млрд просмотров.
- Lil Baby x 42 Dugg — We Paid. Его опубликовали 6 мая ушедшего года. По состоянию на конец декабря клип собрал почти 198 млн просмотров
- Cardi B — WAP feat. Megan Thee Stallion. С сентября набрал более 314 млн просмотров.
Российские тренды
Видеохостинг YouTube также назвал самые популярные видео в России в 2020 году. Списком поделились в официальном блоге компании «Google Россия».
- Первое место занял выпуск шоу «Что было дальше» с участием журналиста Юрия Дудя и певицы Лолиты — у него более 27 млн просмотров.
- Интервью комика Алексея Щербакова Юрию Дудю посмотрели более 21 млн раз.
- Запись шоу Первого канала «Вечерний Ургант» с участием рэпера МОРГЕНШТЕРНА собрала 23 млн просмотров.