Мир в огнеДеталиИнтернет

Мировой «разрушитель лайфхаков»: Хаби Лейм стал самым популярным TikTok-блогером. Чем новые звезды интернета привлекают молодежь

Лейм публикует реакции на лайфхаки: он находит глупые советы для простых задач и записывает к ним «ответ».

Что произошло

Итальянец Хаби Лейм стал самым популярным тиктокером в мире — число его подписчиков достигло 142,6 млн пользователей.

Досье

Лейм приобрел известность благодаря роликам, в которых он реагирует на странные лайфхаки и записывает к ним «ответ».

Расклад сил

Чарли Дамелио — предыдущий лидер по числу подписчиков в TikTok — отстает от Лейма почти на 375,5 тыс. человек. 

В России

В рейтинг самых популярных тиктокеров страны входят Алина Хомяк, которая публикует в основном юмористические видео, паркурщик Кирилл Колесников и Эржена Аюшеева, снимающая пранки и танцы.

Что произошло

Итальянец Хаби Лейм (@khaby.lame) стал самым популярным TikTok-блогером в мире — число его подписчиков достигло 142,6 млн пользователей. Об этом пишет Forbes.

  • По данным онлайн-счетчика Livecounts.io, предыдущий лидер по числу подписчиков в TikTok — Чарли Дамелио (@charlidamelio) из США — отстает от Лейма почти на 375,5 тыс. человек. 
  • Ожидалось, что «передача трона» произойдет вживую на фестивале блогеров VidCon 2022, который проходит сейчас в американском городе Анахайм. Основным спонсором мероприятия стал TikTok, а в качестве специальных гостей заявлены обе звезды платформы. Однако Лейм опередил события.
  • Конкуренция между блогерами началась еще весной 2021 года. Всего за несколько месяцев Лейм набрал более 50 млн подписчиков и оказался в пятерке лучших авторов платформы.
  • По словам блогера, победа в гонке тиктокеров не была его целью. В первую очередь он хотел смешить людей и приблизиться в этом к своим кумирам — Уиллу Смиту и Эдди Мерфи.

Досье

  • Хаби Лейм, также известный как «разрушитель лайфхаков», начал публиковать видео в TikTok в 2020 году после того, как потерял работу на фабрике в Турине из-за пандемии COVID-19, поскольку производство столкнулось с финансовыми трудностями. 
  • Впоследствии он завел аккаунт в TikTok и начал активно загружать ролики. Первое время это был стандартный для платформы формат с шутками и миниатюрами на итальянском языке. Популярности такой контент не принес, но блогер не отказался от нового увлечения и продолжил эксперименты с форматом.
  • В начале 2021 года Лейм записал первые реакции на лайфхаки: он находил глупые и бесполезные советы для простых задач и записывал к ним «ответ», в котором достигал того же результата обычным способом. В конце блогер закатывал глаза и расставлял руки, показывая разочарование. Такой формат показался Лейму куда более простым, а почти полное отсутствие слов в роликах привлекло больше аудитории. «Самая забавная часть моего контента — это тишина. Немая комедия говорит на языке, понятном всем в мире», — отметил блогер.
  • Спустя время слава «разрушителя лайфхаков» разошлась по всему миру. Лейм отмечает, что, хотя его часто узнают на улицах Италии, зарубежных подписчиков больше: наибольшей популярности удалось достичь в США и Бразилии, а также в Сенегале — родной стране блогера.
  • Известность Лейма многие объясняют тем, что он заметно отличается от других медиазнаменитостей. «Большие инфлюенсеры устанавливают стандарты для зрителей: как нужно выглядеть, что круто, а что нет. А потом появляется Хаби — обычный парень. Это реально что-то новое, и себя с ним проще ассоциировать», — рассказал начинающий блогер и подписчик Лейма.
  • Мировая известность быстро сделала тиктокера востребованным среди брендов и других знаменитостей. В июне модный дом Boss представил капсульную коллекцию из бомбера, толстовки и футболки, созданную совместно с блогером. На каждой вещи был размещен автограф Лейма.

Расклад сил

За короткий срок Лейм смог потеснить популярных блогеров, которые занимались продвижением в TikTok уже долгое время.

  • Чарли Дамелио (@charlidamelio) — 142,3 млн. подписчиков. Девушка записывает танцевальные ролики. Она стала первым блогером в истории соцсети, набравшим более 100 млн подписчиков, и удерживала статус самого популярного тиктокера с 2020 года.
  • Белла Порч (@bellapoarch) — 90,2 млн. Число подписчиков блогерши резко возросло после публикации ролика, в котором она открывает рот под песню Millie B — M to the B, качая головой в такт. Видео стало вирусным и разлетелось по всему интернету.
  • Эддисон Рэй (@addisonre) — 88 млн. В июле 2019 года девушка начала активно размещать контент на площадку TikTok, где ее танцевальные ролики приобрели популярность. В 2020-м журнал Forbes признал ее самой высокооплачиваемой звездой TikTok — ее доходы оценили в $5 млн. Впоследствии этот статус перешел к Дамелио ($17,5 млн).
  • Уилл Смит (@willsmith) — 72,3 млн. Американский актер замыкает пятерку самых известных тиктокеров. В своем аккаунте он публикует смешные скетчи, жизненные вайны и теплый семейный контент с членами семьи Смитов.

В России

  • Алина Хомяк (@homm9k) — 42,1 млн. Девушка, более известная аудитории TikTok под прозвищем Хомяк или Хома, родилась в Казахстане. Алина развлекает подписчиков липсинками

    Синхронное открывание рта под играющую музыку.

    , танцами и прочими интернет-трендами, благодаря чему ее видео набирают миллионы просмотров.
  • Кирилл Колесников (@thekiryalife) — 34,7 млн. Большая часть роликов в аккаунте молодого человека посвящены паркуру и необычным трюкам, которые он пытается повторить.
  • Эржена Аюшеева (@era_ays) — 25,9 млн. До активного продвижения в TikTok девушка участвовала в конкурсах красоты. После своего появления в соцсети она стала публиковать видео с танцами и пранками, которые полюбились аудитории.
  • Мадина Басаева (@dina) — 24,7 млн. Блогерша наиболее известна пользователем под именем Дина Саева. Ранее она была самым популярным тиктокером в русскоязычном сегменте TikTok. Тематика роликов в ее аккаунте довольно разнообразная: юмор, челленджи, танцы, сценки из фильмов и пр.

Фото обложки: Panoramic / Zuma / TASS

Копировать ссылкуСкопировано

Наш сайт обрабатывает файлы cookie. Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера для персонализированной рекламы и контента, аналитических обезличенных сведений об аудитории и разработке сервисов.

Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Медиа Менеджмент».