КиберпанкДеталиИнтернет

Twitter открыл прием заявок на тестирование новых сервисов платной подписки. Как еще соцсети стимулируют создание контента

Один из них позволит собирать плату за получение эксклюзивного контента от популярных пользователей. Другая функция позволит «продавать билеты» в аудиокомнаты, где можно будет общаться и слушать лекции.

Администрация социальной сети Twitter открыла прием заявок на тестирование новых опций для монетизации пользовательского контента: Super Follows (только для пользователей iOS) и Ticketed Spaces (для пользователей и iOS, и Android). Об этом сообщает портал The Verge. 

  • Доступ к тестированию получат только пользователи из США, у которых аккаунты имеют 10 тыс. и более подписчиков.
  • Функция Super Follows создает категорию премиум-подписчиков, которые за ежемесячную плату в $2.99, $4.99 или $9.99 (в зависимости от включенных услуг) могут просматривать недоступный рядовым пользователям контент в аккаунте блогера. 
  • С помощью Ticketed Spaces блогеры смогут создавать специальные аудиокомнаты наподобие тех, что действуют в социальной сети Clubhouse. В них блогер сможет общаться с аудиторией или читать лекции. Для получения доступа к комнате пользователи должны будут внести разовую плату от $1 до $999.
  • До того, как совокупная выручка от использования Super Follows и Ticketed Spaces у блогера не составит $50 тыс., комиссия Twitter на заработанные деньги будет составлять 3% в месяц, то есть 97% достанется создателю контента. После достижения отметки комиссия вырастет до 20%.
  • Право на часть выручки также получат магазины приложений Apple и Google.

Другие сервисы монетизации Twitter

  • В мае 2021 года социальная сеть Twitter запустила функцию Tip Jar — кнопку в виде денежной банкноты рядом с именем пользователя на странице профиля. Нажав на нее, подписчик сможет поддержать понравившийся ему аккаунт деньгами. По желанию, пользователи могут отключать эту функцию в своих профилях.

Два других способа монетизации доступны для аккаунтов брендов и рекламодателей, использующих сервис загрузки спонсорского видеоконтента MediaStudio.

  • Первый — прероллы Amplify, позволяет делать короткие рекламные вставки до и после премиумных 10-минутных видео.
  • Второй сервис — партнерские программы Amplify, которые позволяют подключать известные бренды к спонсированию выпускаемых блогерами видео в обмен на их рекламу.

Монетизация в соцсетях

  • 6 апреля 2021 года сервис аудиочатов Clubhouse запустил функцию, с помощью которой пользователи могут поддерживать деньгами понравившихся им спикеров. Для этого необходимо перейти в его аккаунт и, если функция сбора средств подключена, нажать на специальную кнопку и отправить средства.
  • В TikTok владельцы аккаунтов, на которые подписаны от 1 тыс. человек, получают возможность проводить трансляции, где люди могут поощрять их, перечисляя «монеты» (100 монет = $1).  
  • Во «ВКонтакте» сбор денег доступен группам. Для этого администраторам нужно установить одно из специальных приложений: «Пожертвования» или «Цели». 
Копировать ссылкуСкопировано