Администрация социальной сети Twitter открыла прием заявок на тестирование новых опций для монетизации пользовательского контента: Super Follows (только для пользователей iOS) и Ticketed Spaces (для пользователей и iOS, и Android). Об этом сообщает портал The Verge.
- Доступ к тестированию получат только пользователи из США, у которых аккаунты имеют 10 тыс. и более подписчиков.
- Функция Super Follows создает категорию премиум-подписчиков, которые за ежемесячную плату в $2.99, $4.99 или $9.99 (в зависимости от включенных услуг) могут просматривать недоступный рядовым пользователям контент в аккаунте блогера.
- С помощью Ticketed Spaces блогеры смогут создавать специальные аудиокомнаты наподобие тех, что действуют в социальной сети Clubhouse. В них блогер сможет общаться с аудиторией или читать лекции. Для получения доступа к комнате пользователи должны будут внести разовую плату от $1 до $999.
- До того, как совокупная выручка от использования Super Follows и Ticketed Spaces у блогера не составит $50 тыс., комиссия Twitter на заработанные деньги будет составлять 3% в месяц, то есть 97% достанется создателю контента. После достижения отметки комиссия вырастет до 20%.
- Право на часть выручки также получат магазины приложений Apple и Google.
Другие сервисы монетизации Twitter
- В мае 2021 года социальная сеть Twitter запустила функцию Tip Jar — кнопку в виде денежной банкноты рядом с именем пользователя на странице профиля. Нажав на нее, подписчик сможет поддержать понравившийся ему аккаунт деньгами. По желанию, пользователи могут отключать эту функцию в своих профилях.
Два других способа монетизации доступны для аккаунтов брендов и рекламодателей, использующих сервис загрузки спонсорского видеоконтента MediaStudio.
- Первый — прероллы Amplify, позволяет делать короткие рекламные вставки до и после премиумных 10-минутных видео.
- Второй сервис — партнерские программы Amplify, которые позволяют подключать известные бренды к спонсированию выпускаемых блогерами видео в обмен на их рекламу.
Монетизация в соцсетях
- 6 апреля 2021 года сервис аудиочатов Clubhouse запустил функцию, с помощью которой пользователи могут поддерживать деньгами понравившихся им спикеров. Для этого необходимо перейти в его аккаунт и, если функция сбора средств подключена, нажать на специальную кнопку и отправить средства.
- В TikTok владельцы аккаунтов, на которые подписаны от 1 тыс. человек, получают возможность проводить трансляции, где люди могут поощрять их, перечисляя «монеты» (100 монет = $1).
- Во «ВКонтакте» сбор денег доступен группам. Для этого администраторам нужно установить одно из специальных приложений: «Пожертвования» или «Цели».